О бренде Memo
Изысканные и чувственные ароматы, которые способны вскружить голову, можно найти под маркой MEMO. Бренд стал известен парфюмерному рынку недавно, но успел приобрести всемирную славу. Его создательницей является дизайнер Claire Molloy, которая позиционирует свои шедевры, как уникальные и неповторимые композиции.
MEMO специализируется на селективной (нишевой) парфюмерии, которая предназначена для узкого круга ценителей. Торговый дом находится в столице парфюма и моды - Париже.
При создании эксклюзивных ароматов, за основу брались:
- Жизнерадостность, веселье, сумбур и любовь к вечеринкам;
- Извечная жажда путешествий, познания нового и сокровенного.
В коллекциях представлены как мужские, так и женские ароматы. Не обошлось и без притягательных композиций «унисекс», которые отображают современность, динамичность и культуру современных модников.
Новый бренд MEMO появился благодаря тому, что его создательница была вдохновлена аурой парфюмерного мира. Написав книгу-интервью «Творчество 22 парфюмеров» и проработав целых десять лет в модной индустрии, она решилась на создание нового, неповторимого мира, наполненного роскошным благоуханием и самыми светлыми эмоциями.
Парфюмерный дом MEMO предлагает поистине уникальные композиции, разработкой которых занимаются опытные мастера ароматного дела. Они всегда учитывают потребности современного потребителя и включают в свои шедевры классические ингредиенты, но в необычном сочетании. Формулы ароматов находятся в строгой секретности. Поэтому они всегда производят настоящий фурор среди ценителей эксклюзивных ароматов. Нишевые духи невероятно популярны среди звезд шоу-бизнеса, киноактеров, политиков и бизнесменов.
Духи MEMO ценятся за непревзойденное качество и оригинальность ароматов. Как утверждает сама Claire Molloy, они символизируют определенное место, будь это Бирма, Гранада или Париж.